Финансист и основатель премиального кинотеатра «Москва», владелец и бренд-шеф двух ресторанов — сочетание неочевидное. Как вы к этому пришли?
ОЛЕГ КРЫМАСОВ Все начиналось прагматично, ресторан — это бизнес. У меня не было амбиций: заниматься финансами и «все бросить», чтобы стать бренд-шефом. Просто в какой-то момент стало ясно, что в этом качестве я могу принести проекту реальную пользу. Моя вовлеченность росла постепенно: от создания концепции и структуры меню до разработки рецептов и написания технологических карт. На такой «переход» ушло чуть больше года.
Но вы никогда не учились ресторанному делу?
Мне 37, а готовлю я с 17. Плюс я всегда много путешествовал — это живая практика. Все мои поездки начинаются с бронирования мест в ресторанах. У меня нет любимой кулинарной темы или блюда. Если глубоко вникать, то интересно все: Италия, Франция, Испания или Азия, где я провел много времени в нулевые. Коммерчески в России наиболее успешны две кухни: итальянская и японская в современных интерпретациях.