Slide 935
Slide 071
Slide 982
Slide 997
Slide 776
Slide 970
Slide 921
Slide 014
Slide 032
Slide 060
Slide 064
Slide 120
Slide 817
Slide 839
Slide 886
Slide 136
Slide 192
Slide 810
Slide 770
Slide 174
Slide 103
Slide 154
Slide 11
Slide 124
Slide 098
Slide l1000797
Slide 1
Slide l1000885
Slide l1000891

Ресторан La Bella Societa создан финансистом Олегом Крымасовым, имеющим богатый опыт путешествий, посещения лучших ресторанов мира, а также личную многолетнюю практику в гастрономии.

На его личном опыте выстроена не только структура меню, но и большая часть рецептов. Создатель «Прекрасного общества» может рассказать о каждом блюде и о причине его появления в меню; может рассказать о ресторанах, которые он любит и на которые он ориентировался, сохраняя коммерческий подход к ресторанному бизнесу, в хорошем смысле этого словосочетания, без потери творческой составляющей, качества и сервиса.

В основе концепции ресторана заложены опыт и вкус идеолога, а также его команды, которыми они хотят поделиться с каждым гостем. Ее жизнеспособность была подтверждена в первые же дни работы, когда большая часть гостей призналась, что перестала скучать по многим известным зарубежным ресторанам, при этом найдя новое в авторских рецептах.

Наша философия:

• Мы не стараемся казаться «рестораном высокой кухни». Мы работаем в сегменте fine dinning и делаем все, чтобы соответствовать высоким стандартам. В основе нашего дела, безусловно, присутствует коммерческая сторона, и мы не отрицаем, что делаем бизнес. Также мы не отрицаем, что на концепцию и философию ресторана влияет наше расположение и возможность кормить гостей кинотеатра «Москва». Однако, мы сделали все, чтобы за коммерческой составляющей не потерялась творческая основа. Нам не интересно создать ресторан только для гостей кинотеатра, мы делаем намного больше.

• Внешний вид или звучание названия не могут быть выше вкуса. Мы одинаково тщательно работаем над названием, презентацией и вкусом еды.

• Да, мы занимаемся бизнесом. У нас достаточно пространства, мощностей, посадочных мест и менеджерских навыков, чтобы иметь, по сути, два ресторана. Люди имеют выбор, и это пользуется спросом. Конечно же у нас достаточно идей, о которых бы мы хотели рассказать людям – их хватит на несколько ресторанов.

• Мы не ориентируемся на городской мэйнстрим. Мы можем подхватить какой-то тренд, но только в случае, если он не противоречит нашей философии.

• Мы не пытаемся играть в модную игру «ресторан для народа» со всеми вытекающими отсюда безликими одинаковыми вкусами, интерьерами и фактическим желанием получить деньги гостя с минимальными затратами и интеллектуальными вложениями. Мы считаем, что наша готовность делиться знаниями и вкусами, опираясь на наш опыт и возможности, гораздо ценнее для гостей, чем так хорошо знакомые кривляния и «творческое позерство», сочетающееся при этом с откровенным дилетантством, низкокачественными продуктами и обманом.

• Мы строим свою кухню на принципе value for money, используем лучшие продукты, которые можем достать, удерживая цены в своей нише. Однако, мы не страдаем ненужным максимализмом, покупая дорогие импортные ингредиенты, когда аутентичность не дает выигрыша во вкусе.

• Мы абсолютно уверены, что итальянская кухня может удивлять, каждый раз открывая что-то новое

• В нашем ресторане есть культ знаковых и дорогих продуктов, включая икру морского ежа или осетра, крабов, трюфель, о-торо.

• Мы считаем, что саке и французские сидры недооценены. Мы предлагаем гостям одну из самых широких линеек этих напитков и рассказываем, как идеально они сочетаются с частью наших блюд.

• Мы гордимся нашим направлением современной японской и паназиатской кухонь и считаем, что только несколько ресторанов в Москве работают в схожей с нами концепции, а настоящая паназиатская кухня так до сих пор и не раскрыта в столице.

• У нас не кухня-фьюжн. Мы четко держим рамки концепции и разделов европейской и паназиатской кухонь. Мы считаем, что в рамках каждой секции можем удивлять органичными вкусами и интересными сочетаниями, используя продукты близких регионов. Гораздо проще делать винегрет названий и миксов всего и вся на одной тарелке, но в большинстве случаев это проигрышный путь. Хотя и мы любим иногда поэкспериментировать в рамках гастрономических фестивалей.

• Мы не планируем открывать в ближайшее время новые рестораны, не хотим переживать болезнь роста и гнаться за новыми проектами и деньгами в ущерб качеству, забывая, зачем мы занимаемся этим бизнесом и что хотим дать нашим гостям. Мы начали кормить гостей кинотеатра «Москва» в декабре 2014 года, доделали полное меню и открыли двери для всех гостей в августе 2015. Мы все еще видим огромный объем работы, имеем хороший багаж идей и нацелены на то, чтобы сделать это место еще лучше.

Средний чек составляет 3000 рублей без напитков. Предварительное бронирование стола обязательно +7 (495) 665-84-73.
Ресторан Прекрасное общество открыт ежедневно с 12:00 и до последнего гостя. В выходные дни с 11:00.